29.01.2014

Favorite March/Любимый Март

Всем доброго вечера)

Каждый человек в своей жизни ждет, как правило, одного месяца каждый год с большим нетерпением чем другие....и Вы скорее всего не исключение...)



И как правило это месяц Вашего рождения) Я не отличаюсь оригинальностью и март люблю больше всех месяцев в году, т.к. в марте я родилась..., но еще этот месяц для меня ассоциируется с чередой самых важных событий. Много лет назад в очень снежный и холодный мартовский день сплелись узами брака мои родители, в этот же день спустя 30 лет и я вышла замуж (кстати муж тоже мартовская рыбка)) 

эти фото тоже были сделаны в марте


А вообще, как можно не любить это время....яркое солнце, легкий морозец, прекрасное 8 марта и море свежих тюльпанов.!
Сейчас за окном конец января, холодно и снежно, но я уже с нетерпение жду моего Марта!


А у Вас есть такие знаковые месяцы?

2 комментария :

  1. Какой замечательный пост, прочитала и задумалась о своих знаковых месяцах. Я родилась в ноябре, но больше всего я люблю август. Эта любовь к нему идет из юности, воспоминаний о первой любви. И какими бы замечательными не были другие месяца, в которые, например, родилась я или мой сын, август для меня не перестает быть самым нежным и любимым, хотя не исключаю, что я себе это просто внушила, потому что, повторюсь, я просто и не задумывалась раньше о знаковых месяцах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку)
    это такой тонкий момент, когда ты чего то ждет не задумываясь, просто ждешь)

    ОтветитьУдалить