20.01.2014

My son Alan/Мой сынок Алан

Всем привет)

Хочу познакомить Вас с моим сыночком...характерным мальчишкой, капризным, но самым ласковым и любимым; настырным, но самым покладистым; плаксивым, но самым улыбчивым...вообщем с типичным мальчишкой))). 





На фото Алану 1,5 года...сейчас нам немного больше - 3,5)




Становление характера далось нам нелегко....сотни бессонных ночей и беспокойных дней) И если Вы подумаете что этот процесс завершен...о нет,! все еще только начинается!))
Я всегда думала о том, что взрослые дяди и тети имеют ввиду когда говорят, что с появлением маленьких детей все меняется....быт, уклад, распорядок дня...мироощущение и восприятие действительности. Помню как мама в детстве приходила поздно вечером в мою комнату и целовала меня пока я спала, а я сквозь сон думала...почему она не спит?) Теперь когда Алан сопит в кроватке я не да нет, но подкрадусь с поцелуями...Теперь я понимаю что же все таки происходит с нами с рождением детей....)





А это мы вместе...уставшие но счастливые!



Комментариев нет :

Отправить комментарий