05.04.2014

March - GlamBox/Мартовская ГлэмБокс


Ну здравствуйте, солнечные выходные)

На повестке дня мартовская GlamBox  !

К слову сказать, я никогда не жду от этих коробочек сверх изобилия полноразмерными люксовыми продуктами, или средств которые подходили бы мне на все 100 или еще каких то манн небесных за  20 баксов в мес, и наверное, поэтому всегда остаюсь  довольной!)


а дальше интереснее.... )


наполнение коробочки отличное, чему я рада как дитя:



1. Маска для интенсивного ухода для светлых волос от Toni&Guy - Hair Meet Wardrobe,
2. Аромат от Roberto Cavalli - Exotica,
3. Аромат от Сalvin Klein - Endless Euphoria,
4. Сыворотка молодости от Helena Rubinstein - Powercell,
5. Восстанавливающий ночной крем от Biotherm - Blue Therapy,
6. Очищающий лосьон для сверхчувствительной кожи от Avene,
7. Жидкое тональное средство HD от Make Up For Ever,
8. Компактные кремовые румяна от Make up For Ever,
9. Увлажняющий крем/маска для интенсивного ночного восстановления от Givenchy,
10. Ночная сыворотка-масло от Biotherm       


Первое, что бросилось мне в глаза когда я открыла коробочку это полноразмерная маска для волос...еще пуще я обрадовалась, когда прочитала, что она для светлых волос. Я ее уже оценила в действии - после использования волосы очень мягкие и прекрасно пахнут, про супер сияние говорить рано, так как пока только один раз ею пользовалась.


Очень хороша  в использовании сыворотка - нежная, приятно пахнущая, и к слову, совсем не дешевая! (7312 руб стоит 50 мл этой приятности). Очень хорошо увлажняет! Я использую ее в чистом варианте вечером и в вместе с кремом днем.


В этот раз меня порадовали ароматы, жаль конечно, что не в миниатюрах, ну не суть....
Calvin Klein - воздушная, свежая, сияющая - пишу как на бумажке, но так оно и есть! использую сама))


Roberto Cavalli - пудровый, цветочно-фруктовый...., понравился, но для пользования отдала маме) 



Тональным средством пользоваться не умею и не люблю, поэтому лежит недвижимо, кремовые румяна из той же серии) Но качество косметики не плохое!


Старое - доброе - родное Avene, всегда уходит все до последней капли! Уже лет 100! ей пользуюсь наверное!
Также в коробочке я обнаружила множество брошюрок со скидками и подарками при предъявлении их в магазинах Иль де Ботэ)


Последнее время запали на гвоздики и те, что красные с каемочкой, выше на фото, нереально пахнут перечно-гвоздичным ароматом!!!

4 комментария :

  1. По моему отличное наполнение!)
    Предлагаю дружить блогами
    http://www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
  2. печально, что у меня в коробочке дошли не все продукты

    ОтветитьУдалить
  3. Alena, у многих разные составы, у вас скорее тоже много того чего нет у меня)

    ОтветитьУдалить