29.03.2014

GlamBox - february/Февральская ГлэмБокс

Доброго времени суток)

Сегодня расскажу про февральскую коробочку GlamBox, не много с опозданием , но все же.) Содержание мне очень понравилось, т.к. почти все продукты мне подошли по всем критериям!


Но больше всего мне понравилась реакция, а точнее шутки мужа, когда он увидел с каким трепетом я разглядываю мимишечные коробочки и тюбики...., но все таки он понял, что для меня это не шутки...)) и оставил меня наедине с содержимым коробочки)




И так, содержимое:


1. Кремовые тени для век Givenchy - Ombre Couture,
2. Аромат Giorgio Armani - Si,
3. Сменная насадка от прибора для очищения кожи Philips VisaPure,
4. Крем для рук Карите - L`Occitane,
5. Карта на право получения скидки 1000 руб при покупке продукции L`Occitane на сумму свыше 3000 руб,
6. Крем для лица "Эсперидис" - Fresh Line,
7. Энергизирующая маска для лица Givenchy - VAX`IN for Youth,
8. Очищающий мицеллярный лосьон от Avene,
9. Бальзам минимизирующий поры Benefit - The POREfessional,
10. Молочко для тела с морским коллагеном Academie,
11. Комплексная омолаживающая  двойная сыворотка интенсивного действия Clarins - DOUBLE SERUM


Я просто влюбилась в дневной крем для лица "Эсперидис" от Fresh Line. Он потрясающе пахнет травяным чаем, обладает нежнейшей текстурой, прекрасно впитывается и здорово увлажняет кожу лица и шеи...пожалуй идеальный дневной крем для меня! Я обязательно приобрету этот продукт в полноразмерном варианте, в РИВ ГОШ он стоит около 1300 руб. 


Так же я активно использую крем для рук Карите от L`Occitane.  К нему также положили подарочную карту на 1000 руб! После использования этого крема кожа рук бархатистая и достаточно долго держится нежный пудровый аромат на руках. 



Также эта коробочка порадовалась наличием гаджета, а точнее составной частью прибора Philips VisaPure,а именно сменной насадкой (щеткой) для чистки лица . Ее можно протестить вручную, а если дела заладятся можно приобрести прибор на сайте по специальному промокоду от Гламбокс со скидкой 30%! Насадки сменные через каждые 3 мес при активном использовании, стоимость их по 450 руб за шт. 



Праймер от Benefit - The POREfessional я думаю многие уже опробовали и о прелестях данного продукта рассказывать нет смысла) лучше я поделюсь с Вами похожим но достаточно бюджетным продуктом. Это прозрачный тон для лица от Avon! по текстуре, запаху, функциям ощущениям на коже эти два продукта могут быть вполне заменяемыми. Крем от Avon стоит около 300 руб, праймер от Benefit - 1450 руб.


Ну и немного слов о новом аромате Giorgio Armani - Si. Совсем это не моя история...очень приторный, сладкий, тяжелый аромат, слишком "взрослый" для меня.

Пожалуй на этом все) До новых встреч друзья)

2 комментария :

  1. Наполнение очень хорошее! Давно мечтаю праймер Бенефит попробовать)

    Приглашаю в гости, буду рада взаимному ПЧ - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, обязательно попробуйте!

    ОтветитьУдалить