27.10.2014

Liebster Blog Award


Эстафета с наградами для блогов, чье количество читателей не превышает 200 человек - Liebster Blog Award, дошла до меня еще пару месяцев назад, но, вот почему то только сейчас я пишу слова благодарности девочкам решившим наградить мой блог! Спасибо Вам огромное, это очень ценно для меня! Я получила три награды - от Алены Леоновой с ее замечательным блогом Inspiration, от Lilichka и ее бьюти-блога - Diary оf beauty, и я точно помню, что была еще одна награда, но к сожалению я не смогла найти комментарий, если кто-то помнит отзовитесь, я очень хочу Вас сердечно отблагодарить!
И так, по правилам данной награды, я должна ответить на предложенные вопросы и в ответ наградить полюбившиеся мне блоги и задать свои накопившиеся вопросы.



Чтобы не туманить Ваше сознание большим количеством вопросов и ответов, я возьму вопросы от последней награды и постараюсь ответить на них совершенно искренне)

1.Как начинается твое утро?
Конечно, я хотела бы чтобы мое утро начиналось с вальяжного, эстетически удовлетворяющего завтрака)) и неторопливого просмотра последних новостей...

например, вот так))
Но, мое сумбурное утро начинается со сборов себя и сына в долгий трудовой день...как правило завтракаем мы уже на работе и в саду)

2.Сколько времени в день уделяешь своему блогу?
Катастрофически мало, иной раз совсем не удается заглянуть в него((
Но я о нем всегда помню и уже не представляю себя без него и наоборот)

3. Задумывались, чтобы создать видео-блог?
Нет и не хочу! Я такой интроверт!!! и так долго привыкала, что мой блог читают и просматривают незнакомые мне люди, что на видео я не решусь никогда!)))
Блогер-интроверт - это уже что-то новенькое)))

4. Любимая пора года?
Определенно это ранняя осень!!! Такая, как была в этом году - солнечная, яркая...она так подходит моему городу!


5. Любимая марка косметики?
Если брать уходовую косметику то скорее это Аvene - мы дружим уже больше десяти лет и она подходит мне по всем показателям!


6. Без какого продукта декоративной косметики не можете обойтись?
Определенно это такие базовые вещи как невесомая пудра и румяна, тушь, корректор для бровей, бальзам для губ!

7. Что предпочитаете люкс или масс маркет?
Предпочитаю люкс, а покупаю масс маркет)))) Правда жизни, не иначе)))

8. На что обращаете внимание при выборе косметики?
Я туго разбираюсь вообще во всех этих косметических средствах и марках и поэтому покупаю только проверенную годами и собой косметику)) 

9. Главное правило в жизни, которое соблюдаете всегда?
Правило простое, но работающее на сто процентов - Все что не делается, все к лучшему!

10. Что больше всего цените в людях?
Это определенно те качества, которыми я обладаю сама (по крайней мере я верю в это))) - преданность и честность по отношению ко всему!

11. Что Вам дал ваш блог?
На самом деле гораздо больше чем может показаться! Очень много личных моментов для себя я открыла именно благодаря моему блогу! Не говоря уже о новых знакомствах с интереснейшими людьми, открытием множества мини - миров, таких интересных и таких многогранных! И самое главное - это стимул к дальнейшему развитию себя и мира окружающего!

Ну и на последок передаю эстафету следующим замечательным блогам и их хозяйкам (сразу хочу предупредить, что у меня не работает виджет постоянных читателей и я не вижу у кого их сколько уже накопилось, поэтому у кого читателей больше 200 не обессудьте)-
Елигай
Саша
Упрямая белка))
Светлана
Мари

Вопрсы:

о блоге:

1. Что Вас с подвигло на создание блога?
2. История названия вашего блога?
3. Хотели бы Вы что-то изменить в вашем блоге (не оформление)?

о хозяйках:

4. Хотели бы Вы поменять место дислокации?
5. Какое место в вашей жизни занимает работа/учеба?
6. Чем бы Вы хотели заниматься по жизни?
7. Есть ли у Вас муза?
8. Какое направление в музыке предпочитаете?
9. Город, куда хочется возвращаться снова и снова?
10. Книга, которую хочется перечитывать?
11. Фильм, который хочется пересматривать?

19 комментариев :

  1. Спасибо за награду))))) Интересные вопросы в ближайшее время отвечу на них!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать и фото красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что все таки меня вдохновили на создание этого поста)

      Удалить
  3. Спасибо огромное за награду!!! Поскорее постараюсь сделать пост-ответ :))) Интересные ответы и не менее интересные вопросы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! очень неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На твой блог и инсту подписалась уже давно))

      Удалить
  5. Поздравляю с наградами)интересный получился пост)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду! Было интересно почитать твои ответы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за такой неожиданный сюрприз! Очень приятно..)
    Очень душевные у тебя ответы и вообще блог))
    Вот ответный пост:
    http://stubbornsquirrel.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала с удовольствием, у нас невероятно много общего белочка!!!

      Удалить
    2. Спасибо, это очень приятно! Меня безумно вдохновляет твой блог)

      Удалить
    3. Это самая лучшая награда для блогера я считаю)) спасибо!

      Удалить
    4. Думаю, ты права) Вдохновлять людей - это большое счастье)

      Удалить
  8. Было интересно прочитать, всегда интересно узнать что-то новое об авторе))
    Я тоже блогер-интроверт кстати))

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить