26.06.2014

Flower garden / Цветущий сад

Доброго утра друзья!))


У нас весь июнь льют дожди и довольно прохладно(( Но в саду все равно в медленном режиме идет цветение....сегодня хочу поделиться с Вами фотографиями нашего сада... и своими мыслями...

Штудируя ASOS с  целью найти себе босоножки, я сидела и думала о том, когда и где мне закупить тюльпаны, чтоб посадить ближайшей осенью...какого они будут цвета и как их красиво расположить.... (босоножки я так и НЕ ВЫБРАЛА))).Честно признаться, я люблю очень все эти садового-украшательные работы, люблю сажать растения и видеть как они растут из года в год...Я постоянно нахожусь в процессе размышления: где, что, а главное как я посажу в своем будущем саду)))Я наверное совсем не современная...но это часть меня, которая мне очень нравится. В этом году мы уже посадили елочки и сосны, дубы и парочку кустарников...
Я еще не знаю как будет выглядеть мой сад...но я люблю его уже очеееень сильно!
А пока предлагаю прогуляться по саду моей мамы и посмотреть фото, которые я сделала вчера)



       

  

Бедные розы....наш климат конечно для них мучителен, середина июня, а они только начинают расправлять свои бутоны


             


   


















        
дельфиниум

ирисы



ну и как же без наших любимых пионов!



       
   
                                                                                                      


Благоухание роз в саду, что может быть чудесней....))

Комментариев нет :

Отправить комментарий