04.03.2014

The exception to the RULE/Исключение из правил

Добрый, усталый вечер)

Я совсем не люблю продукты фирмы AVON....тогда о чем пост и, что за фото, промелькнет в голове у Вас...но ведь всегда есть "исключение из правил")




На работе всегда найдется человек, который будет приставать к Вам с этим каталогом...не спешите отказываться). Эта косметика имеет много серийных направлений и одна из них заслуживает внимания, ну, или хотя бы заказать для пробы стоит)


Я говорю о серии Planet Spa, а именно продукты с маслом оливы


Я покупаю эти продукты еще со школьных времен...эх как давно это было...)
И всегда остаюсь довольна. Если учесть , что косметика весьма бюджетная, качество этой серии очень хорошее)

Cкраб для тела , Крем-суфле для тела  и  лосьон для волос с маслом оливы
Нежный растительный аромат, который мгновенно наполняет комнату...воздушная текстура, что еще нужно для расслабления.
Всегда приятные ощущения до и после применения....и этот запах сводит меня с ума)


Соль для ванн и твердые духи с эфирными маслами ромашки и лаванды
И пару средств из этой же серии но уже с эфирными маслами ромашки и лаванды....сладковатый успокаивающий запах, для меня немного приторный.


Зверушки - гели для душа) не AVON


А что Вам нравится из продуктов AVON?

Комментариев нет :

Отправить комментарий